Гражданка «Б» в далёком прошлом участвовала в строительстве жилого дома совместно с другими участниками-родственниками. Совместно с супругом, ею была прибретена часть строительных материалов, оплачивались определённые строительные работы.

По стечению жизненных обстоятельств, гражданка «Б», оказавшаяся одна с ребёнком, осталась без какого либо жилья, и единственной надеждой для неё оставался жилой дом, в строительстве которого она когда-то принимала участие.

В связи с этим, гражданка «Б» была вынуждена обратиться в суд с заявлением о признании права собственности на часть жилого дома.

В ходе судебного разбирательства судом было установлено, что на момент строительства жилого дома гражданка «Б» состояла в законном браке, а значит членом семьи иных участников строительства, родственником которым она приходилась, уже не могла являться. Что же касается чеков, подтверждающих расходы гражданки «Б», то судом они также были отклонены, ввиду отсутствия в них сведений, свидетельствующих о совершении покупок непосредственно гражданкой «Б». Ключевым моментом, на который опирался суд при вынесении решения, стало отсутствие письменной формы соглашения между участниками строительства жилого дома, свидетельствующей о дальнейшем распределении долей в спорном жилом помещении.

Консультация гражданке «Б» оказывалась в рамках проекта «Усиление гражданской активности маргинализованных женщин в Самарском регионе».

При реализации проекта «Усиление гражданской активности маргинализованных женщин в Самарском регионе» используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Движением "Гражданское достоинство" (http://civildignity.ru).